Педсовет: Встречаем новый учебный год позитивно!

Все мы знаем, что «Мужская гимназия» достаточно молодая организация и прошлый год был учебным не только для наших учащихся, но и для сотрудников. Многое было интересным и эффективным в обучении детей, но были и действия, требующие корректировок. 

Проанализировав все наши «пробы и ошибки» предыдущего учебного года, новый учебный год мы решили начать с проведения педагогического совета, целью которого было проработать с учителями все пройденные ошибки, и найти пути эффективного взаимодействия между учащимися, педагогами и администрацией гимназии. 

26 августа 2021 года в «Мужской гимназии» прошел педагогический совет. Учредителем гимназии Александром Геннадьевичем Величко и директором гимназии Лилией Петровной Палтарак были обозначены основные принципы работы учреждения. Педагог-психолог «Мужской гимназии» Юлия Герин рассказала о типах темперамента с точки зрения «Позитивной типологии личности Роберта А.Рома». Были разобраны особенности каждого типа личности и даны рекомендации мотивирования учащихся к учебному процессу, учитывая их природные способности. От Александра Величко участники педсовета узнали о том, как провести интерактивный урок, построенный на принципах фасилитации (англ. от facilitate «помогать, облегчать, способствовать»). А также он обозначил, что одной из основных задач нашей гимназии является «научить детей думать самостоятельно». 

Во время данного мероприятия были выделены следующие кафедры нашей гимназии: кафедра начального образования, кафедра гуманитарных наук, кафедра естественно-математических наук, кафедра иностранных языков, кафедры физического и эстетического воспитания. Администрацией и педагогами были разобраны основные вопросы по организации учебного процесса по кафедрам и филиалам «Мужской гимназии».

Таким образом, старт к новому учебному году 2021/2022 положен. С педагогами и администрацией были определены приоритетные задачи работы гимназии, учитывая психологический комфорт учащихся в учебном процессе

Проведение педагогического совета такого формата было прекрасным опытом для саморазвития наших педагогов, а также формирования восприятия у сотрудников гимназии рабочего процесса, как командного. В последующем в течении учебного года планируется проведение таких мероприятий каждые 2-3 месяца. Установлено, что они способствуют сплочению коллектива, улучшению взаимоотношений между сотрудниками, что, в свою очередь, положительно отражается на учебном процессе.



Присоединяйтесь
к нам сегодня!